Вы здесь: Главная - Открытое сердце - Духовный звук поющей чаши

Духовный звук поющей чаши

Каждый атом постоянно поет песню,
и этот тон создает более изящные и плотные формы
большей или меньшей плотности.
Лама Говинда

Судьба позволила мне прикоснуться к одной из самых таинственных и загадочных стран Мира.
Индия – это невероятные впечатления, неоднозначные эмоции и какое-то незримое влияние Святой Земли на нашу жизнь, судьбу, на мировоззрение. Мы едим туда, чтобы поближе подойти к чему-то истинному, сакральному, найти ответы на вопросы или проблемы. И это чудо всегда и со всеми происходит, иногда осознанно, иногда нет, иногда еще там в Индии, иногда потом по возвращению домой, иногда в течение всей жизни.

А дома друзья забрасывают вопросами:
— Пять раз ты уже была в Индии, что ты там потеряла, что ищешь?
— Себя…
— А что там насчет Конца Света, двенадцатый год и все такое?..
— Ничего не известно. Кто ни чего не знает, тот говорит много и интересно, а кто знает, тот молчит. Знать может, только чистый человек — святой, который живет с Богом, видит его игры и полностью ему предан. А святой молчит, понимая, что нам заигравшимся в свои игры, забывшим Бога, ни чего не поможет, и только милость Всевышнего может вернуть нас в человеческое состояние, когда не каждый сам за себя, а когда мы вместе, и друг для друга. Святой знает, что Конец Света — это все та же милость Бога, и Он придет Сам, чтобы помочь нам совершить переход в другой новый (а может просто забытый) Мир.
Вообще-то, по древнейшим Ведическим знаниям, до Конца Света еще 427 тысяч лет, а сейчас предполагается маленькая чистка, возможно как во время ремонта, Земля слегка встряхнется, омоется, выбросит грязь и мусор со своей поверхности и засияет в новом свете…
— А о поющих чашах что знаешь?
— О поющих чашах, как о конце Света, кто мало знает (почитал, увидел, услышал, попробовал) тот рассказывает, пишет, восторгается, а кто что-то знает, тот молчит, не хочет расплескивать тайну и бесценный дар общения с Божественными силами Вселенной.
— А Виктор, он же учился терапии поющей чаши у тибетского Мастера звука? Он наверняка знает больше других?
— Да, знает. Но молчит… На просьбу «Давай напишем, расскажем» он отвечает: «Это не игрушка, это очень тонкие и святые вещи, чтоб о них говорить».
А я как раз из тех, кто увидел, услышал, попробовал, поэтому с удовольствием (для себя и может даже для других) поделюсь тем, к чему прикоснулась:

Сначала утреннее омовение, а потом ровно в четыре утра раздаются первые звуки молитвы — это первое и самое важное действо, которым он встречает каждый день своей Земной жизни. Все вокруг наполняется звуком молитвы — его комната, здание, кажется, что вибрируют даже близко стоящие строения. Это не просто звук – это творящий звук — Шабда. Молитвы звучат на санскрите – на языке Бога, и не объяснимые чувства начинают вибрировать внутри вместе с этим звуком, как будто где-то там, в подсознании или на клеточном уровне возрождаются воспоминания об истоке, откуда ты вышел, благодаря чему живешь, дышишь и куда уйдешь. Два часа творящего звука – это мистерия. Как художник рисующий картину, он создает картину грядущего дня – не просит Бога о милость, только воспевает Его, и знает, что вся палитра красок его мыслей, звуков и действий подготовлена Всевышним специально для него и для нее.

День начинается с двух часовой молитвы и заканчивается также, но и весь день, который он проводит в общении с ней это тоже – молитва – медитация. Молитва звучит весь день, иногда снаружи, иногда внутри, но творящий звук вибрирует не переставая. Ни что не может отвлечь его от ней, это как часть его, как часть Божественной силы данной Свыше. За месяц такого общения он уже не понимает, где он, где она, и где та сила, что соединяет их. Иногда, кажется, что они растворились один в другом и уже не существуют отдельно, иногда кажется, что их просто нет, а есть только Божественный импульс, который творит независимо от Мастера, только используя его чистоту и умение.

…И вот она в его руках – цвет, блеск, идеальные сферические формы, тонкий, изящный рисунок, витиеватая надпись на санскрите – все пропитано творящей энергией.

Удар палочкой, и первый звук… Мастер погружается в него, как будто тестирует, лицо его сосредоточенно и только блеск глаз выдает его радость и удовлетворение. Именно такая поющая чаща нужна его ученику. Он лучший, именно ему мастер передаст свои знания. Хороший ученик, как и хороший учитель — большая редкость.

Мастер не рекламирует себя, внешне ведет обычный образ жизни, и только мудрые, светящиеся жизненной энергией глаза и ровный, спокойный характер выделяют его среди темпераментного местного населения Непала. Мир, который он создал вокруг себя, отличается от других: говорит мало, только по существу, круг общения узок, каждый день расписан по часам – молитвы, мантры, ритуалы, медитации. О себе ничего не рассказывает, имеет высшее экономическое образование, владеет санскритом, знает хинди, пали, японский, китайский, английский. С ним можно говорить на любые темы и на все вопросы у него есть ответ, взятый не из книг, а из самого Источника. 35 лет он занимается медитацией, а после одной своей девятимесячной медитации начал учить этому и других.

Начальный курс знаний Мастер дает всем желающим, хотя он заранее видит и знает, кто будет практиковать, а кто нет, он дает шанс каждому прикоснуться к тому, что называют духовностью. Практика, которая будет, как бы сама собой, развивать твою духовность, ты только делай, выполняй правила системно и регулярно. Мастер учит и наставляет как, не отрываясь от общества, продолжая выполнять свои перед ним обязанности, идти по лестнице духовного развития вверх.

Очень сильная практика, и многие ученики, понимая ее ценность, радуются полученной возможности. Но после первых вдохновляющих уроков, начинаются будни: ученик возвращается домой на родину и ему нужно умело вписать эту не большую получасовую или часовую (у каждого по разному) практику в свою обыденную жизнь. И это оказывается самым главным препятствием; сложность не в самом делании, а в регулярности. Не может ученик жертвовать, не может отдавать 30 минут своей жизни ежедневной практике — медитации. Если бы за эти 30 минут он получил 1-2 килограмма духовности, вот тогда бы конечно, хотелось бы еще, и еще каждый день нагребать килограммы. Но в начале практики результатов не видишь, не осознаешь, что это самые ценные минуты в твоей жизни. Это потом со временем понимаешь, что у самого тебя не чего не получилось бы, что это Мастер взял за тебя ответственность, это он расчистил твою карму, на столько, чтоб тебе было позволено, каждый день садиться в медитацию и соединяться с Высшей Божественной энергией.

А на первом этапе ты как глупый младенец ничего не понимаешь и ни чего не ощущаешь. Мастер во время учебы всегда повторяет: «не пробуй, а делай» (don’t try, do!) и это деланье — каждодневная, регулярная медитация как бы вычищает тебя, наполняя чем-то новым не известным. Изменения происходят настолько медленно, что ты даже сам не замечаешь, как меняешься, а потом вдруг с радостью обнаруживаешь, что ты просто уже другой и этот другой тебе нравится на много больше, чем прежний. Чувства, мысли стали спокойнее, хотя видеть и чувствовать ты стал больше, а из роли наблюдаемого, ты перешел в роль наблюдателя. Это новое ощущение себе, как того кто действует и одновременно наблюдает за действием, расширяет восприятие и осознанность жизни, наполняя твой внутренний мир и все окружающее тебя пространство гармонией и светом.

Встретились они – Учитель и Ученик в Индии в маленьком городке Путтапарти, куда многие паломники приезжали в Аршам к святому Шри Сатья Саи Бабе.

В отличие от других учеников, Виктор был полностью готов к принятию знаний, которые дает Мастер. Он и в Индию ехал с одной мыслью найти учителя. Практики цигун, которыми Виктор занимается уже около двадцати лет, научили его общаться с тонкими энергиями, в этом он видел свое совершенствование и уже отдавал накопленные знания своим ученикам. Друзья не могли понять, что еще нужно – прекрасная чувствительность, видит третьим глазом, помогает людям возвращаться к здоровой жизни, даже движением руки может заполнить комнату запахом розы или леса. Но Виктор не успокаивался, «чувствую – говорил – что-то я упустил, снаружи уже, как будто маг и волшебник, а внутри изменения почти не происходят».

Подготовленность Виктора помогла ему в первый год практики у Мастера. Хорошо чувствуя энергии, он с первых шагов в медитации ощутил мощный поток, нисходящий на него во время практики. Вначале очень удивляло, что получасовая медитация по силе наполненности тела энергией заменяет многочасовые практики по цигун. Будучи сам уже достаточно тонким механизмом Виктор быстро уловил изменения, происходящие с ним как на уровне, тела, так и на уровне эмоций и восприятия жизни. Но самое новое и приятное, в его жизни появилось то, что он постоянно чувствовал свою связь с Мастером, ощущал его поддержку особенно в трудные минуты. По Пути духовности есть такой закон, чем выше ты поднимаешься, тем большие силы мешают тебе и учитель не только учит, он часть негатива отводит от тебя, помогая идти, не сворачивая с дороги.

На следующий год после первого знакомства, Мастер без слов видел, как изменился его ученик, он не скрывал своего удовлетворения его работой и даже честно признался, что такого все впитывающего и все понимающего ученика у него еще не было. Взаимное доверие и искренние отношения все больше и больше сближали Мастера и ученика. Виктор, как губка впитывал знания, ему ни нужно было ни чего объяснят, одно какое-то важное слово и вся мозаика его мировоззрения вдруг приобретала нужную форму, поворачивалась новыми гранями понимания и восприятия. Они общались часами, сутками с перерывами на молитвы, медитации и ночной сон. Интересно было наблюдать, как эти два совершенно разных человека объединились, в своем желании духовного совершенствования. Иногда я не успевала переводить, а они говорили каждый на своем языке и понимали друг друга, а потом смеялись, когда замечали, что моя помощь им уже не нужна.

Я присутствовала, почти всегда, за исключением, случаев каких либо ритуалов, посвящений или передачи энергии. Но усваивать то, чему обучался Виктор, у меня получалось наверно только процентов на 10 и то, благодаря тому, что Виктор, после занятий делился своими впечатлениями и объяснял все, что мне было не понятно. В одном из посвящений Мастер дал Виктору четки (джапа-малу) и мантру, которую ему в свое время дал его Мастер: «ты первый кому я даю мантру моего Учителя, по-видимому, ты тот кому я смогу передать все мои знания, эта мантра очистит и защитит тебя, но прежде чем ты сможешь учить других медитации, тебе придется приезжать ко мне и учиться этому пять лет; а если у тебя нет для этого достаточно средств, я посвящу тебя в терапию поющей чаши, и ты сможешь помогать людям восстанавливать здоровье и сможешь каждый год приезжать ко мне на учебу».

Виктор даже не думал просить Мастера получить посвящение для работы с поющей чашей, поющая чаша сама пришла к нему…

Посвящение в терапию поющей чашей – это мистерия. Конечно, без техники не обойтись: держи так, веди так и здесь, концентрируйся так и на этом, думай это, произноси это, слушай это; ритуал до сеанса, ритуал после сеанса, ритуал между сеансами; пациент сидит, стоит, лежит так, а топом так. Все отрабатывалось до мельчайших деталей. Но самое интересное было, когда Мастер «давал» Виктору энергию в руки и в глаза… Звучит не понятно — так оно и на самом деле не понятно, что и как происходит. Мастер часто пользуется таким способом обучения: он как бы невзначай предупреждает: «через 3 дня с тобой произойдут какие-то изменения». В процессе обучения 3 дня это вечность, потому что в жизни за месяц не получаешь столько информации, столько новых ощущений. Поэтому время не отслеживается, и только когда происходит что-то неординарное, тогда вспоминаешь предупреждения Мастера.

Энергия в руки к Виктору пришла во время утренней медитации — руки невыносимо горели. Мастер пояснил: «это очень хороший результат, через несколько дней привыкнешь к новой энергии, и руки тоже привыкнут». В терапии поющей чашей ты одновременно и проводник и участник действа, твоя энергия участвует в процессе работы с поющей чашей. Можно сказать, что в зависимости от качества поющей чаши и качества терапевта зависит пропорция энергий, которые пойдут на работу с пациентом.

Энергия для глаз меня удивила больше всего, она была получена тоже неожиданно во время медитации в виде мощнейшего потока света. То что произошло с глазами Виктора было чудом – это были совершенно другие, как будто новые глаза, как у ребенка полные света и добра. Заглянув в эти глаза можно было подумать, что этот человек влюблен во все на что он смотрит.

Во время работы с поющей чашей терапевт выполняет внутреннюю, только ему известную работу, концентрируясь глазами и сознанием в нужные точки, тем самым он направляет и распределяет энергию поющей чаши самым лучшем образом.

Настоящая поющая чаша – это магический, ритуальный предмет и человек владеющий работой такой поющей чашей может творить чудеса. Называя настоящую поющую чашу магической, надо сказать, что изначально она создается как инструмент Божественной силы, поэтому ее вибрации всегда являются благом для человека, а профессионализм и внутренняя чистота того, кто работает с поющей чашей, усиливает, или даже точнее сказать, не вносит искажение в происходящий процесс. Внутренняя чистота терапевта – это его благостное состояние мыслей, эмоций и действий, когда человек живет в гармонии с сами собой и окружающим миром.

Можно заметить, что поющая чаша в разных руках звучит по-разному, ее вибрации меняются даже в зависимости от эмоционального и физического здоровья работающего с ней человека. Этот факт очень легко объясним. Весь наш мир, в котором мы существуем, состоит из энергий, это уже доказано современной наукой, все наше Мироздание – это сотканная из различных энергий картина реальности.

Грубые энергии – это материальный мир, в котором мы живем. Наши чувства далеко не совершенны и мы воспринимаем реальность в рамках возможностей наших чувств. Если бы мы смогли увидеть тонкие энергии, мы бы увидели, как невидимые нити соединяют нас с внешним миром, входят в нас, питают, трансформируясь в энергию жизнедеятельности тела, в энергию эмоций, переживаний, в энергию взаимодействия с окружающими предметами и людьми. Эти сложнейшие переплетения, взаимодействуя внутри нас и вне, создают мир, в котором мы живем, связывая нас друг с другом и с окружающей реальностью в один целый живой организм. Плотность энергии определяется частотой колебаний, другими словами вся наша Вселенная и видимая и невидимая вибрирует, как один огромный оркестр, выполняя симфонию под названием «Жизнь».

В бесконечном мире вибраций – звук это маленький диапазон колебаний, которые мы слышим ухом. В древнем ведическом мире в понятие «звук» вкладывали смысл несколько отличный от современного представления. Для нас звук — это колебание воздуха, которое воздействует на наши барабанные перепонки, передается в мозг, перерабатывается и мы слышим. По сути дела источник колебаний осуществляет прикосновение к нашим барабанным перепонкам, и с этой точки зрения, говорящий с нами человек через воздух касается нас, то есть получается, что звук это разновидность осязания. Звук, о котором говорится в древних священных писаниях – это творящий звук – Шабда, главной качественной характеристикой которого, является информация и энергия способная совершать преобразования, в соответствии с этой информацией. Шабда – это звук, обладающий духовной силой. Он не может рождаться в нашем материальном мире, а появляется и существует здесь только по милости Бога. Этот звук связывает нас с Духовным Миром, очищая и наполняя нас Божественным покоем и Светом. В нашем мире Духовная сила идет от храмовых куполов, икон, изображения святых, от молитв прочитанных сердцем, от звона колоколов и от звука поющих чаш.

Чтобы звук поющей чаши был творящим, при ее изготовлении соблюдается с хирургической точностью последовательность таинственных ритуалов, качество сплава, технологический процесс ковки, обработка и гравировка поверхностей. Точных сведений кто и как подобрал сочетание металлов для изготовления поющей чаши, найти не возможно. Существует много красивых легенд на эту тему. По одной из них:

Тибетские ламы через непосредственное общение с Высшими Духами получили Знание, о том, что на Земле должен появиться особый Предмет Силы, посредством которого люди смогут общаться с Космическим Разумом. После долгих часов глубоких медитаций, ламы увидели, что этот предмет должен иметь форму чаши и состоять из сплава 7 элементов: золота, серебра, железа, меди, свинца, олова, ртути. Первые поющие чаши, изготовленные монахами из этих металлов, не производили какого-либо значительного эффекта. Тогда Верховные ламы совершили дополнительный ритуал, обратившись к Высшим Духам за помощью. В ответ на их просьбу на Землю, в район священной горы Кайлас, из Космоса был послан метеоритный дождь. (Метеориты, падающие в Тибет, проходят через более тонкий слой кислорода и имеют несколько иные свойства, нежели метеориты, найденные в других частях света). После выполнения особых ритуалов и после того, как некоторые элементы для сплава поющей чаши были взяты из руды метеоритов, она стала издавать невероятное по силе и вибрации звучание. На религиозных церемониях тысячи монахов собирались в зале, исполняя ритуалы с тибетскими чашами. Посредством этих звуков они очищали пространство и снизводили чистые потоки энергии, которые воздействовали на сознание людей, делая их мысли более светлыми и добрыми.

Согласно традиции, поющие чаши изготавливают из семи металлов, которые таинственным, магическим образом связаны с девятью планетами, влияющими на нашу жизнь. К примеру: золото – Солнце, серебро – Луна, медь – Венера, железо – Марс…

Такая древнейшая наука, как астрология, раскрывает законы влияния планет на человека. Многие опытные астрологи замечают, что иногда человек имеет от рождения хорошие данные, хорошую астрологическую карту, а в жизни не реализовывает свои возможности, живет по общепринятому шаблону: учеба, работа, семья, диван, телевизор. Он как будто застревает в потоке жизненных проблем где-то между диваном и телевизором. То есть возможности, способности даны свыше, а мы их часто пропускаем или размениваем на то что легче, приятней и быстрее. Поющая чаша, как бы пробуждает нас, возвращая нам забытые, первородные вибрации, настраивая весь сложный механизм нашего грубого и тонкого тела на связь с окружающим миром, и в первую очередь выравнивает, приводит в какое-то первоначальное, определенное кармой состояние отношения с планетами. Работает схема: человек – Бог – Планеты – человек. В этой схеме самое тонкое место это человек – Бог. Забыли мы, в основной своей массе, чем обязаны Творцу, не умеем общаться с ним, не умеем молиться, возвеличили свое я до безобразных размеров, вот связь и нарушилась.

Поющая чаша помогает нам восстановить эту связь. Во время сеанса происходит коррекция внутренних вибраций человека и перенастройка его утерянных связей с внешним миром.
Сеанс терапии чающей чашей – это великое магическое действо. Все пациенты чувствуют себя по разному, в зависимости от общего состояния здоровья, кому-то звук очень приятен, кто-то готов летать после сеанса, а кто-то чувствует недомогания. Недомогания Мастер объясняет так: «это как бочка с водой, которую давно ни кто не трогал и не чистил, если эту бочку встряхнуть и начать чистить, вся осевшая на дно грязь поднимется и испортит качество воды. Так что чтобы вода была чистая нужно поработать и пережить не очень приятный процесс чистки». Болезнь как живое существо привязывает нас к себе и не хочет отпускать к здоровой жизни. Поэтому если человек пришел с большим негативом, ему будет не просто на сеансе терапии поющей чашей.

У многих пациентов после первого же сеанса ощущается легкость в теле, спокойствие на эмоциональном уровне, даже цвета становятся ярче, как будто мир радуется и очищается вместе с тобой. Больше всех удивляет омолаживающий эффект – лицо светлеет, приобретая свежесть и здоровый вид.

В своей книге «Поющая чаша, практическое руководство» Ева Руди Янсен рассказывает историю, как тибетский монах владеющий работай с поющими чащами, одним ударом по поющей чаше напугал и заставил в ужасе выбежать из храма человека, который своим поведением оскорблял святое служение Богу. Этот человек потом рассказывал, как он видел, что после удара по поющей чаше из нее вылетел огромный, огненный дракон. Но ни кто этого дракона, кроме него не видел, а проблема по восстановлению спокойной атмосферы в храме была решена. Эта история очень ярко демонстрирует таинственную силу творящего звука поющей чаши.

Мастер и Виктор советуют своим ученикам для улучшения принятия знаний и тонких энергий перед учебой пройти терапию поющей чашей. Человек после поющей чаши чувствует прилив сил, эмоции и мысли как будто очищаются, тело наполняется покоем и уверенностью, голова – ясная, проблемы или находят решение или отпадают сами собой. Для тех, кто занимается медитацией – это прекрасная помощь избавиться от лишних мыслей, прийти к тишине.

Поющая чаша – ритуальный предмет и поэтому требует к себе особого отношения, уважения и почтения. У поющей чаши должно быть свое, желательно почетное место в доме или помещении, где она живет, лучше, если она стоит возле алтаря, а если такового в доме нет, лучше разместить ее на северной или восточной стороне помещения (очень не желательно на южной стороне). Не надо давать ее в любые руки, не надо класть ее на пол, касаться ног… Проявлять уважение — это значит относиться как к самому любимому и дорогому объекту в своей жизни.

Очищать от негатива поющую чашу не надо, это совершенный инструмент, одно только ее присутствие в доме очищает пространство. Там где она звучит, благостная атмосфера распространяется на все окружение, в таком месте просто приятно находиться, а отношения между людьми взаимно уважительные и гармоничные.

Терапевтическая поющая чаша отличается от поющей чаши предназначенной для медитации, прежде всего своими большими размерами и более раскрытой, похожей на чашу, формой. Поющая чаша для медитации меньшего размера и имеют более сферическую форму, со слегка закругленным внутрь краем.

Поющая чаша хорошего качества звучат долго: четыре, пять и более минут, часто звук у такой чаши может исчезнуть раньше, а вибрация еще продолжается, это можно чувствовать рукой или телом, когда оно в контакте с поющей чашей.
Большая поющая чаша могут быть размером с большой колокол, такую чашу размещают на специальной подушечке. Поющие чаши для терапии или медитации чаще держат в руках, ладошка руки максимально раскрывается, слегка напрягается, так чтобы контакт с поющей чашей был минимальный. Для создания звука энергия поющей чаши должна взаимодействовать с энергией молоточка или деревянной палочки, происходит своего рода процесс творения – рождения звука. Это как соединение инь и ян энергии, соединение детородной женской и животворящей мужской энергии.

Терапевтическую поющую чашу ударяют молоточком. В зависимость от места удара, чаша может одарить разными звуками. Удар можно наносить по кромке, по верхнему, среднему и нижнему ободу.
Для извлечения звука из поющей чаша для медитации, специальной деревянной палочкой, достаточно медленно и с хорошим прижатием водят по краю чаши. Для такой поющей чаши существует два способа создания звука: деревянной палочкой можно водить по острой кромке чаши, а можно – и по верхнему ободу. Получаемые звуки будут отличаться друг от другого.
Звук поющей чаши, зависит от ее форм, состава сплава и соблюдения технологии и ритуалов. На изготовление хорошей поющей чаши ручной работы Мастер затрачивает один — два месяца.
По тембру звука условно различают поющие чаши с низким, средним и высоким звучанием.

Звучание поющей чаши зависит от того в чьих руках она звучит и на что или кого распространяются ее колебания, поэтому занимаясь с поющей чашей, нужно побеспокоится о спокойной обстановке или сначала очистить окружающее пространство трех, пяти минутным звучанием поющей чаши, а потом приступать к работе.
Терапевтическая поющая чаша для каждого пациента звучит по разному. По своему опыту, Виктор заметил, что чем хуже состояние здоровья пациента тех быстрее затухают колебания чаши и тем больше нарушается чистота вибрации. Даже на разные участки тела поющая чаша отзывается разным звуком, а пациент в свою очередь на том участке тела, где серьезная патология не чувствует вибрацию чаши.

Поющие чаши хорошего качества используют, как правило, для какого-то одного применения, например, только для терапии звуком или только для проведения ритуалов. Виктор свою поющую чашу для терапии использует только для работы с пациентами, даже на просьбу друзей послушать звучание чаши отвечает, что это не игрушка и не развлечение. К серьезной чаше нужно относится по серьезному. В нашем мире все взаимосвязано и мы вместе с Вселенной существуем как один целостный организм, поэтому при сложении различных энергий, различных колебаний могут происходить как приятные, так и не приятные события.

Одна женщина рассказала Виктору случай, который с ней произошел: она педагог — музыкант по образованию и в работе со студентами решила использовать хорошую, дорогую поющую чашу, которую подбирал Мастер специально для нее. Во время звучания этой чаши, у одного студента разорвалось на пальце кольцо с выгравированным на нем знаком ОМ. О причине случившегося можно только догадываться – наши мысли, звуки и действия это все вибрации. Поющая чаша – это не игрушка, мы не видим и не знаем точного механизма работы с ней. Для человека это всегда будет тайной, пока он не научится жить в гармонии с самим собой и окружающим миром.

Поющая чаша, которую мы можем купить у нас в магазинах, не будут разрывать кольца и выпускать огненных драконов, но тем на менее соблюдение качества сплава и одной только сферической формы делает ее достойным инструментом для создания творящего звука. По ведическим знаниям наша Вселенная имеет форму слегка приплюснутого шара, поющая чаша повторяет эту форму, из тех же источников в верхней части Вселенной расположены самые высшие планеты полубогов, именно срезанная верхняя часть поющей чаши является выходом для звуковых вибраций, это как знак соединения колебаний чаши с Высшими Мирами. По Ведам нижняя половина нашей Вселенной заполнена водами Причинного Океана, именно эту часть сферы повторяет более открытая терапевтическая поющая чаша, которая способна возвращать нас к нашим первопричинным вибрациям.

В Тибете поющие чаши использовали для пищи. Будда ел из такой чаши. Если налить воду в поющую чашу и некоторое время поработать с ней, вода становится структурированной, подобная святой. Интересен эффект фонтанов: если положить в поющую чашу разные полудрагоценные камни (чаще используют девять камней соответствующих девяти планетам), заполнить ее на одну четверть или треть водой и ударить по чаше молоточком на поверхности воды возникают маленькие фонтанчики высотой до 7 – 8 сантиметров, это усиливает информационную очистку воды. При помощи поющей чаши можно очищать помещение, при этом нужно стоять в центре комнаты или обходить ее по часовой стрелке.

При выборе поющей чаши нужно обратить, прежде всего, внимание на длительность звучания чаши, глубину звука и присутствие в звуке большого спектра гармоничных обертонов, именно это отличает поющую чашу от других инструментов. Многие советуют при покупке поющей чаши пользоваться своим внутренним чутьем: приятно глазу, приятно уху, приятное касание. С этим всем можно согласиться, но самый главный штрих все же упущен (это черта многих духовных учений, что-то не додать или не договорить) – такой выбор можно делать только в хорошем состоянии здоровья, что бы и тело и дух находились в гармонии. Вибрации человека зависят от многих факторов, таких как здоровье, настроение, эмоции и даже место нахождения. Следовательно, и звук воспринимается человеком по разному. Как например, наркоман или пьяница не может слушать духовную музыку, она просто разрывает его, тело не готово к принятию чистых, возвышенных колебаний. Получается что не всегда то, что приятно — полезно для нас. А чистые колебания поющей чаши иногда воспринимаются, как что-то инородное, не согласующееся с нашим внутренним миром беспокойств и сомнений. Поэтому в выборе поющей чаши имеет смысл посоветоваться с теми, кто умеет работать с ней и знает многие тонкости общения с творящим звуком. И даже сделав правильный выбор, можно не сразу почувствовать единение с поющей чашей, а только через некоторое время чаша очистит тебя и зазвучит как будто новым свежим звуком.

В городе Симферополе, в оздоровительном центре “Victory” есть человек, который знает, что такое поющая чаша, как с ней работать и как она может влиять на нашу жизнь. Методика работы, которой владеет Гудин Виктор Петрович, уникальна и действенна, она помогает пробуждать и восстанавливать наш организм, омолаживая его. Виктор Петрович очень интересный человек, он не менее уникален, чем его уникальная поющая чаша, но это уже другая история…

Всем кому интересно общение с уникальной поющей чашей или с ее владельцем, кому нужна помощь в решении проблем здоровья или жизненных ситуаций, а может есть желание присоединится к поездке в Индию и Непал, будем рады в нашем оздоровительном центре по адресу: город Симферополь, переулок Тихий 12/7.

Телефоны +380674173649, +79788411509.

Оля. 19.12.2011 (эта статья напечатана в газете «Тайная доктрина», №24 за 2011 год)

Для тех, кто приезжает на ежегодный Крымский слет «Радость» возле «Красных пещер» есть возможность почувствовать творящую энергию тибетской поющей чаши на семинаре, проводимом Виктором Петровичем.

Поделиться:  

Добавить комментарий

Обязательные поля (*)

паломническая поездка в индию 2014

Едем в Индию в 2014!

Поездка паломническая с возможностью интенсивных практик и оздоровления…

летний лагерь в Крыму - йога, цигун, восточные практики

Летний лагерь "Радость"

Симферопольский клуб «Victory» с 1-ого июля по 15-ое августа 2014 года...

терапия поющей чашей

Терапия поющей чашей

В нашем центре для Вас есть новая возможность получить пока еще практически уникальную в...

Контакты

г. Симферополь, район пещеры Чокурча Тел: +7 978 84 11 509 (есть viber)
+38 067 417 36 49
E-mail: vasudevgudin@gmail.com