Вы здесь: Главная - Йога начивающим - Уджвала Ниламани о йоге

Уджвала Ниламани о йоге

Уджвала Ниламани

Картина Уджвала Ниламани

Что такое йога?

О йоге в ведах говориться – сначала мы должны получить знание с достоверных источников. Затем должны поставить его под жесткие сомнения. Очищенное от сомнений знание будет восхищать нас. Таков истинный смысл слова Хатха(естество). Ваш ум будет естественным образом привлекаться таким знанием и само собой сосредотачиваться на нем. Вот тогда уместна асана, дабы удобно себя в ней чувствовать.

Пранаяма как вспомогательное средство для сосредоточения ума на проверенное на опыте знание. Это будет йога. А то, что человек садится в кучу асан, дышит и при этом надеется, получить просветление – йогой не является.

Для искушенного ведом уха, невозможно обмануться и быть последователем какой то религии, поэтому татвадин враг для любой конфессии. Так как 9 мантр Шри Ишавася Упанишад провозглашает: — В беспросветную тьму входят те, кто пред лжезнанием прекланяются. А тот кто в веде искушен, и лжезнавцев не порицает, он идет еще в большую тьму нежели лже знавцы. Дхарма ведазнавца — борьба с адхармой. Ибо дхарма — это то что вызвышает, порицание лжезнания — авидьи лишает нас страданий, а установление достоверного Знания — видьи — дарует Мокш (не замутненное осознание своего я) в связи с йогой с Высшим Я, СоХам когда ведом Сах Он тогда ведом Ахам — Я, внутри моего я.

Так, а почему же вас боятся конфессии?

Все религии – это самовнушение. Там есть какое-то знание, но перемешанное с незнанием. Только в Ведах есть чистое знание, так как Веда это не религия — это реализм.

Большинство религий не основывают знание на проверенном восприятии. К примеру, так называемые буддисты говорят, наш мир — это иллюзия. Хотя Будда говорил что он временен(цикличен), а не иллюзорен. Это надо же впадать в такой мистицизм, дабы отрицать существование того, что мы так явно воспринимаем нашими чувствами и что так сходно с опытом окружающих. Если мы опровергаем реальность творения, тем самым мы отрицаем реальность Творца. Творец — Прареальность. То есть, таким образом, «буддисты» отвергают Бога. Смотрите – буддиста, который не соглашается с тем, что мир реален, можно стукнуть в лоб. Он скажет – «ой». Мы скажем – откуда взялся «ой», если тебя и меня нет, мы лишь только мним, что мы как бы существуем, то от куда берется ой, когда нас бьют в лоб? Теория изложенная в традиционных буддийских книгах противоречит реальности, хотя может показаться логичным в замкнутой системе.

Нужно не забывать, логика не является самостоятельным приспособлением. По этой причине о ней говорят как о всего лишь „ану-мāнии“, то есть орудием, дополняющем два остальных: восприятие и веднее слово. Важно отметить, что в вопросах, выходящих за пределы чувственного восприятия, отдельно взятым умозкалючениями невозможно установить ничего определенного. Ведь с помощью логики можно доказать всё, что угодно. Те, кто не сознаёт этого, одной силой логических заключений не смогут прийти ни к какому действительному выводу.

Поэтому нет смысла предаваться логическим суждениям в том, что касается сверх-чувственной области, и, в особенности, в том, что касается Бога. Многие религии говорят что бог страдает, но что это за бог, который не может устранить страдание. Бог не может страдать, Он находится в полном блаженстве. Он даже не сострадает, да Бог милосерден, к тем кто достоин, Всезнавец осуществляет природу каждого. Саттвикам он дает знание, тамасикам невидение, а раджасикам то и другое.

Всеведающий Абсолют целостно воспринимающий прошлое, настоящее и будущее, ведает все, для него ничего не скрыто. Безусловно, у нас есть выбор, но в рамках нашей природы. Если бы это было не так, для кого тогда наставления Веда?

Абсолюту не нужно меняться, изменения нужны нам. Без Его милости мы не можем это осуществить. Даже если есть на то пригодность и обстоятельства, это еще одно великое заблуждение большинства религий, что Бог из нечего творит что то. Что есть точка отсчета в творении душ или праматерии — время, пространства и т.д. Бог не сотворял наши души, они Его отсвет. Как вечен в своём бытие Бог, такой вечностью удостаивается и бытие джив с их разными нравами.

А что бы ответить на вопрос теософов, если Творец всесовершенный, а твари Его отсветы, то от куда берётся зло? На этот счёт пример с радугой. Как сияние солнца, проходя через каплю, разбивается на радужное свечение, сей свет Божественно безупречный, прозрачно чистый. преломляясь в каплях, то есть в живом существе, теряет былое совершенство на наявность прозрачности. Свойство определённой дживы более верно или искажённо, либо смешено. Этот пример примиряет наличие Божественного Всесовершенства и зла. Радуга возникает при попадании лучей солнца на капли дождя, проникая в капли преломляясь, снова отражаются, излучаются наружу в виде радуги, образованную самими же лучами.

Как радуга являясь отсветом лучей солнца в сие часие действующих, как их собственные средства отражения. Так и живое существо можно воспринимать как отсвет и средство отсвета одновременно, кое возможно благодаря действу вечно присущих глубинных особенностей каждого джива, которому не нужны никакие иные средства отражения, окромя своего собственного.

Сия чит (чуткость), живая среда, преломляющая Первосвет, вечна! Её вечность поддерживается Божественной Чит. Высшая Самоосознанность — опора всех иных самоосознанностей. Это Веднее высказывание лишает опоры утверждений стерильного монизмо-мания тамасиков, стирающих с лика действительности все остальные , якобы всего лишь мнимые я, оставляя всего Одно Я и Я то есьм, то есть Я Бог.

Вы хотите сказать, что все буддисты, которые есть сегодня – невежественны?

Среди них могут быть благородные души, которые запутались в ложных пониманиях слов Будды. Невозможно осудить человека, или выявить природу его души до тех пор пока он не сопрекоснется с ясно излагаемым Ведом на его материнском языке, а вот после осведомления с Ведом и вскроется его природа.

Его выбор показывает, какая он душа – саттвическая (благородная), раджастическая — в раже находится (которая мечется) или тамастическая, которая склоняется к тьме. Ибо в природе саттвика душ встроена вера в Веды и иные праманы, поэтому она и величается астиком — естественником. Веда не расходится с опытом восприятия Бога, себя и мира. Безусловна такая саттвичская душа по своему естеству может во многом следовать Веду будучи не знакомым с ним, это можно проследить в мировидении многих праведных людей, которые хотя и находились под догмами религий, но все же прослеживалось их верное восприятия. Ибо Бог изнутри ведет саттвических душ к Себе.

По сему встретившись с Ведом в верном изложении такие души никогда не будут возражать. Так как это не будет расходиться с их опытом и наитием Хорошо ли я знаю суть ВЕДА это зависит в сравнении с кем.

Источник: https://www.facebook.com/nilamaniujvala   Уджвала Ниламани

Поделиться:  

паломническая поездка в индию 2014

Едем в Индию в 2014!

Поездка паломническая с возможностью интенсивных практик и оздоровления…

летний лагерь в Крыму - йога, цигун, восточные практики

Летний лагерь "Радость"

Симферопольский клуб «Victory» с 1-ого июля по 15-ое августа 2014 года...

терапия поющей чашей

Терапия поющей чашей

В нашем центре для Вас есть новая возможность получить пока еще практически уникальную в...

Контакты

г. Симферополь, район пещеры Чокурча Тел: +7 978 84 11 509 (есть viber)
+38 067 417 36 49
E-mail: vasudevgudin@gmail.com