Вы здесь: Главная - Пайлот Баба - Наш проявленный мир — это иллюзия

Наш проявленный мир — это иллюзия

Pilot Baba

Pilot Baba

…начало 1.01.01 из книги Пайлот Баба Джи «Говорят Гималаи»…

1.01.02 И вдруг перед ними появилась божественная девушка, в руках у нее был трезубец и изваяние бога Варахи.

«Ох, Майя! Ты уже много столетий занимаешься духовными практиками, но все равно блуждаешь повсюду! Ведь ты уже достигла целей своего духовного поиска, но, несмотря на это, ты не ощущаешь той целостности, которой давно достигла. Твои желания подобны миражам. Я видел тебя во дворце императора Харшвардхана, ты была женой Кришнавардхана и купалась в роскоши целого государства. Но ты отвергла эту роскошь, отвергла безграничную любовь к тебе Кришнавардхана и стала гулять на берегу Ганги в образе отшельницы. Ты бродила от своего родного города Паталипутры до гор Виндхья, ты стала сподвижницей Адхонрешвара Бхейравнатха, но удалилась от него очень далеко. Я много раз видел тебя в долинах гор Виндхья, сидящей на берегу священной Ганги.

Ты до сих пор не достигла своей цели и тщетно блуждаешь по миру. Бхейравнатх тоже потерял свою целостность. Бог Вараха не уделял внимания Агхоре. О каком единстве может идти речь, если у Бхейравнатха нет женщины, воплощающей в себе женское начало Шакти, а в тебе нет мужского начала? И из-за своих неудовлетворенных желаний вы, даже если находитесь близко друг к другу, на самом деле далеки. А ведь вы бы могли вместе составить единое целое. Но ты, Майя, когда оставила Кришнавардхана, не смогла его забыть, а встретив Бхейравнатха, не смогла сделать его полностью своим. Ты хотела стать самой важной в государстве Кришнавардхана, ты хотела духовные труды Бхейравнатха превратить в мятеж. Ты обладала огромной силой, чего ты только ни делала! Но у тебя ничего не получалось из-за того надлома, что существует внутри тебя!

Все ушли. Харшвардхан умер, Кришнавардхан навечно погрузился в глубокие раздумья, закончилось существование государства Паталипутры. А ты все бродишь по свету. Сегодня ты покинула берег священной Ганги и долины гор Виндхья и пришла сюда, в Гималаи, но что ты собираешься найти в этих горных пещерах? Сколько изменений ты видела в своей жизни! Время изменяет все, всему дает новое направление. Уже разрушились старые дворцы, а ты по-прежнему странствуешь! Ты провела тысячи лет на берегу священной Ганги, у отрогов гор Виндхья, и вот теперь, после стольких лет, ты направилась в Гималаи! Ты везде следуешь за своими желаниями, ты не подчиняешься законам рождения и смерти, сделала свое тело бессмертным, но почему же у тебя ничего не получается? Почему ты не можешь объединиться с Бхейравнатхом?»

«Майя, теперь вы оба должны изменить свое мышление. Ведь Индия изменилась, а вы оба продолжаете мыслить по-старому. Не существует уже той Индии, что была вчера. Она похоронила старые идеалы и начала создавать новые законы. Вы тоже должны измениться. Теперь эти черепа, все эти старые атрибуты уже никому не нужны. В прошлом люди поклонялись красоте, а сегодня красота продается за деньги. В красоте, которая существовала вчера, была глубина, скрывающая тысячи желаний и надежд, а современная красота непостоянна. Ее придется защищать, если не хочешь сгореть в огне похоти.»

«Майя, ты всегда останешься такой, какая есть. Ведь такова твоя природа. Ведь майя — это иллюзия. Весь наш проявленный мир — это иллюзия, и все формы, которые мы наблюдаем в нем, тоже иллюзия. Я же постараюсь держаться от иллюзий подальше».

Мы оба отправились восвояси. Каждому свое. Майя и Бхейравнатх стояли неподвижно и смотрели нам вслед. Текла прекрасная река, светильники горели по-прежнему. Когда я обернулся, чтобы посмотреть назад, Майя громко рассмеялась. Показалась, будто со всех сторон света неожиданно сверкнула молния. В ее ожерелье из рудракши, украшенном драгоценными камнями, вспыхивали искры. Она стояла, сжимая в руках трезубец, и говорила: «Джай Вараха!» Баба Горакхнатх тоже обернулся, сжал мне руку и остановился. Потом он произнес:

«Майя, каждую весну кукует кукушка. Весна каждой жизни бывает прекрасна. После долгой зимы появляется новая зелень, расцветают цветы. Но потом все меняется вновь: реки и ручьи пересыхают, а человек так и остается неудовлетворенным. А ты, Майя, продолжаешь блуждать, переполненная неисполнимыми желаниями.

Именно в тебе, Майя, живет и жар огня, и прохлада луны. Именно поэтому ты начинаешь казаться, подобно богине Дурге, прекраснейшей в трех мирах. И тогда сексуальные желания начинают досаждать тебе.

Майя, ты должна покончить со всеми привязанностями, со всеми симпатиями и антипатиями внутри себя, только тогда ты сумеешь избавиться от своих страстей. Ты можешь удивительным образом измениться, если будешь развивать свой способ самовыражения, свой ум и чувства. А иначе ты так и будешь блуждать по миру неудовлетворенной, пока тебя не бросит Бхейравнатх. Но разве он сможет тебя когда-нибудь бросить? Он тянет тебя в прошлое. В конце концов, от всего этого останутся одни воспоминания: течение священной реки Ганги, песок на ее берегу, развалины храма Варахи. Ведь ты пока умеешь только идти вперед, возьми же с собой в это путешествие и других людей. Тогда ты сумеешь преодолеть свое прошлое, избавиться от него. Останется только то, что тебе нужно».

Я уже поддался было очарованию Майи, но Горакхнатх Баба толкнул меня, тем самым изменив ход моих мыслей.

Майя обладала безграничным очарованием. Она была воплощением юности, красоты и чувственности. Основным элементом ее ума было физическое желание, поэтому она и воплощала в себе сексуальность и красоту искусства. Сексуальность Майи была подобна свету солнца — белого и огненно-красного цвета. Лотос ее сердца распустился в прекрасный цветок. Она была, как сама природа, одновременно и нежная, и неистовая. В ней можно было разглядеть два образа: с одной стороны — очарование и красота, с другой — знак будущих катастроф и разрушения.

Увидев ее, мой ум переполнился сладкими желаниями. Ведь я тоже мужчина, и у меня есть ум, а ум мужчины всегда тянется к красоте. Для ума естественно испытывать влечение или любовь к чему-то прекрасному. Я поневоле тянулся к ней, глядя, как от смеха нежно порозовели ее щеки, как пронзительна была ее красота, но Горакхнатх Баба наполнил мои мысли о ней почтением, уважением и истинной любовью. Я, словно муха, вырвался из паутины и решительно отправился в сторону Гималайских гор. Позади остались и Майя, и Бхейравнатх, и деревья, и цветы, и светильники, все осталось позади. Мы шли по направлению к пещере. Ночь уже клонилась к рассвету, и вокруг царила непроглядная темнота. Только вдалеке лунный свет освещал заснеженные вершины Гималайских гор…

…продолжение из книги Пайлот Баба Джи «Говорят Гималаи» следует…

Поделиться:  

паломническая поездка в индию 2014

Едем в Индию в 2014!

Поездка паломническая с возможностью интенсивных практик и оздоровления…

летний лагерь в Крыму - йога, цигун, восточные практики

Летний лагерь "Радость"

Симферопольский клуб «Victory» с 1-ого июля по 15-ое августа 2014 года...

терапия поющей чашей

Терапия поющей чашей

В нашем центре для Вас есть новая возможность получить пока еще практически уникальную в...

Контакты

г. Симферополь, район пещеры Чокурча Тел: +7 978 84 11 509 (есть viber)
+38 067 417 36 49
E-mail: vasudevgudin@gmail.com